Aprica

На странице:
Сортировать:
Быстрый
просмотр
24 900 р.
Быстрый
просмотр
17 900 р.
Быстрый
просмотр
12 900 р.
Быстрый
просмотр
21 900 р.
Быстрый
просмотр
23 900 р.
Быстрый
просмотр
17 900 р.
Быстрый
просмотр
19 900 р.
Быстрый
просмотр
13 900 р.
Быстрый
просмотр
5 900 р.
Быстрый
просмотр
26 900 р.
Быстрый
просмотр
29 900 р.
Быстрый
просмотр
29 900 р.
Быстрый
просмотр
11 300 р.
Быстрый
просмотр
8 900 р.
Быстрый
просмотр
4 500 р.
Быстрый
просмотр
34 900 р.
Быстрый
просмотр
39 900 р.
Быстрый
просмотр
25 900 р.
Быстрый
просмотр
68 900 р.
Быстрый
просмотр
62 900 р.
Быстрый
просмотр
41 900 р.
Быстрый
просмотр
47 900 р.
Быстрый
просмотр
44 900 р.
Быстрый
просмотр
5 400 р.
Быстрый
просмотр
3 900 р.
Быстрый
просмотр
3 900 р.
Быстрый
просмотр
3 900 р.
Быстрый
просмотр
3 900 р.
Быстрый
просмотр
3 900 р.
Быстрый
просмотр
3 900 р.
Быстрый
просмотр
Нет в наличии
Быстрый
просмотр
41 900 р.
Быстрый
просмотр
Нет в наличии
Быстрый
просмотр
Нет в наличии
Быстрый
просмотр
Нет в наличии
Быстрый
просмотр
Нет в наличии
Показать ещё...

Брендовый производитель Aprica - все для самых маленьких.

Японский брендовый производитель Aprica начал своё существование еще в 1947 году. Основателя компании зовут Кензо Касаи (Kenzo Kassai). В самом начале своего существования компания занималась выпуском всего спектра детской продукции и только в 1949 году начала производить коляски. За основу названия взяты слова APRIre CAsa, что при дословном переводе означает «тёплый дом» или «открывать дом».

В 1970 году Кензо Касаи основывает Научно-исследовательский институт Aprica или Институт по уходу за ребенком (Aprica Childcare Institute). Институт серьезно изучает потребности маленьких детей, ведь они еще не могут говорить и рассказывать о том, что их беспокоит, а производитель Aprica стремится сделать жизнь малышей как можно комфортней, учесть все малейшие особенности маленького человечка.

Особенности разработок японской компании.

В результате долгих исследований Aprica выработала собственные критерии 8–5–8, которые являются основой производства всей ее продукции: 8 особенностей новорожденного, 5 главных опасностей (факторов риска), 8 ключевых принципов создания продукции японской компании. Педиатрические исследования и научные разработки в области биоинженерии и эргономики компании Aprica привели к тому, что она стала автором 3202 защищенных патентами изделий, отвечающих за безопасность и комфорт младенцев по четырем направлениям:

  • защита области живота;
  • позвоночника и почек;
  • защита шеи;
  • общая защита.

Японские товары для детей шагают в ногу со временем.

Коляска Aprica, которая разработана японской компанией, славится своей надёжностью, отличным дизайном, комфортом, функциональностью, легкостью и простотой. Все изделия, производимые этой компанией, можно условно разделить на коляски трости и прогулочные коляски. Обе эти категории прошли самое тщательное тестирование.

Кроме колясок большой популярностью пользуется aprica автокресло. Основная задача детского автокресла обеспечить сохранность жизни малыша в любой ситуации. Именно поэтому эти кресла проходят самую строгую аттестацию по всем параметрам. Японский производитель имеет собственный испытательный центр, который оснащен по последнему слову техники. Там проходят испытания каждой модели. Автокресла имеют собственные уникальные группы, которые были разработаны японской компанией. Они получили такие обозначения: 0+/0/1, где для группы 0 есть возможность установки кресла боком по направлению движения, 0+ – против направления движения и 1 – по направлению движения.

Copyright 2016 © isplit.ru
Наверх